Общественные обсуждения объекта ГЭЭ - проектной документации участка недр Камышанский Западный, ООО «Ресурс»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс» (ООО «Ресурс») совместно с Администрацией Прокопьевского муниципального округа уведомляют о проведении общественных обсуждений объекта государственной экологической экспертизы: проектная документация «Горно-транспортная часть проектной документации отработки запасов участка недр Камышанский Западный» ООО «Ресурс», включая материалы по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС).

Цель намечаемой деятельности: отработка запасов участка недр Камышанский Западный.

Местоположение намечаемой деятельности: Россия, Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный округ, Кузбасское сельское поселение.

Наименование и адрес Заказчика намечаемой деятельности: ООО «Ресурс» 654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Н.С. Ермакова, 9А, помещение № 457А.

Исполнитель ОВОС: ООО «ИнЭкА-консалтинг», 654027, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Лазо, 4, тел.8 (3843) 72-05-80.

Примерные сроки проведения ОВОС: декабрь 2019 г. – апрель 2020 г.

Орган, ответственный за организацию общественных обсуждений: Администрация
Прокопьевского муниципального округа.

Предполагаемая форма общественных обсуждений: принятие замечаний и предложений, слушания.

Форма представления замечаний и предложений: устная, письменная.

В период с 30.01.2020 по 29.02.2020 гг приглашаем всех заинтересованных лиц ознакомиться с материалами общественных обсуждений:

§ Книга 1. Предварительные материалы ОВОС (скачать).

§ Книга 2. Материалы общественных обсуждений (1-ый этап – общественные обсуждения технического задания (ТЗ) на проведение ОВОС) (скачать).

§ Книга 3. Резюме нетехнического характера (скачать).

§ Проектная документация.

§ Утвержденное ТЗ на проведение ОВОС (скачать).

 

Материалы общественных обсуждений в печатном виде, в том числе журналы для сбора предложений и замечаний, представлены по адресам:

- здание администрации Кузбасского сельского поселения (п. Октябрьский, пер. Школьный, 9). Часы работы: пн.-чт. с 8:00 ч. до 17:00 ч, пт. с 8:00 ч. до 12:00 ч.;

- здание администрации Кузбасского сельского поселения (с. Котино, ул. Школьная 9а). Часы работы: пн.-чт. с 8:00 ч. до 17:00 ч, пт. с 8:00 ч. до 12:00 ч.

- здание администрации Прокопьевского муниципального района (г. Прокопьвеск, ул. Гагарина 1В, каб. 50). Часы работы: пн.-чт. с 8:00 ч. до 17:00 ч, пт. с 8:00 ч. до 16:00 ч.

В электронном виде материалы доступны на сайте ООО «ИнЭкА-консалтинг» https://ineca.ru, на сайте ООО «Ресурс»  http://resursllc.ru.

Доступ к ТЗ на проведение ОВОС с момента его утверждения и до окончания процесса оценки воздействия на окружающую среду обеспечен в ООО «Ресурс»  (Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Щорса 13, приемная генерального директора), на сайте исполнителя ОВОС - ООО «ИнЭкА-консалтинг»  https://ineca.ru, на сайте ООО «Ресурс» http://resursllc.ru.

 

Предложения и замечания принимаются в период с 30.01.2020 по 29.02.2020 гг

§  в письменном виде в местах общественного доступа к материалам (журналы учета замечаний и предложений),

§  по электронной почте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

§  в устной форме по телефону 8(3843)72-05-75 (Щербинина Екатерина Александровна).

 

Общественные обсуждения (в форме слушаний) по объекту государственной экологической экспертизы, состоятся 03.03.2020 г в 11.00 в СДК с. Котино по адресу с. Котино, ул. Школьная, 9.

Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, документирование этих предложений в материалах по оценке воздействия на окружающую среду также обеспечивается заказчиком в течение 30 дней после окончания общественных обсуждений (в форме слушаний), до 02.04.2020 г.

Проектная документации и окончательный вариант материалов ОВОС будет доступен по адресу ООО «Ресурс» Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Щорса 13, приемная генерального директора.